Правила Аренды

 

1. Заказчику (Клиенту) необходимо заблаговременно в обговоренное время обеспечить Арендодателя пропуском на территорию и с территории  объекта, ввоза (вноса), вывоза (выноса) материального оборудования в установленной форме той организации, где будет происходить съемка. В случае, если в установленное время Клиент не оформил пропуск, а Арендодатель не может приступить к съемкам в обговоренное ранее время, смена исчисляется с момента приезда на КПП. По окончании 12-ти часовой смены один час переработки составляет 1 250 руб./час, но при этом переработка не должна превышать более четырех часов. По истечение четырех часов переработки смена оплачивается в полном объеме 12-ти часовой смены. Для работы скоростной видеокамеры, Клинет обязан предоставить электропитание 220 вольт.      

 

 

 

 

 

2. Нехватка освещения, мерцание света, блики не являются недостатком видеокамер Phantom и устраняются силами Клиента.

 

 

 

 

3. При отключении электропитания камеры по различным причинам, не зависящим от Арендодателя, данные во встроенной памяти могут быть полностью потеряны. Ответственность несет Клиент.

 

 

 

 

4. Если в момент сохранения видеоматериала из внутренней памяти камеры на устройство Cinemag или жесткий диск было отключено электропитание, данные тоже могут быть полностью или частично потеряны. Чаще всего данные восстановлению не подлежат. Ответственность несет Клиент.

 

 

 

 

5. При использовании специального устройства Cinemag необходимо иметь ввиду: после его полного заполнения необходимо длительное время для перезаписи на другой носитель в сыром формате от одного часа и более, в зависимости от объема памяти Cinemag. Если необходимо использовать камеру во время копирования отснятого материала с Cinemag на внешний носитель, рекомендуем использовать док станцию Cinestation и второй Cinemag.   

 

 

 

 

6. С использованием видеокарты Matrox, компьютера MAC с массивом, информация сохраняется в формате PROREZ 4.2.2 HQ, разрешением 1920х1080 может быть передана сразу клиенту. С большим разрешением сохраняется на Cinemag в сыром виде и неможет быть передана сразу клиенту т.к. требуется его обработка. Сохранение происходит в режиме реального времени.

 

 

 

 

7. Клиентом должен быть предоставлен чистый и исправный жесткий диск с файловой системой NTFS, за предоставленное состояние и качество диска несет ответственность Клиент. Информация сохраняется только в одном из возможных форматов (на выбор: RAW, AVI, MOV, TIFF, BMP, JPEG.) Обращаем внимание, что большие объемы данных (более 30 Гб) не могут быть сразу предоставлены Клиенту, как правило, диск отдается в один из следующих дней по согласованию с Клиентом. Если Клиенту необходимо получить видеоматериал сразу после съемки, то, время которое потребуется для преобразования и сохранения оплачивается из расчета переработки 1 250 рублей в час, в случае, если основное время смены закончилось.

 

 

 

 

8. После получения проверенного видеоматериала на жестком диске, Клиент должен иметь ввиду, что резервная копия материалов может быть удалена из архива Арендодателя по истечении (семи) 7- суток. За сохранность переданных материалов на жестком диске после передачи Клиенту, ответственность возлагается на самого Клиента.

 

 

 

 

9. По усмотрению Арендодателя, если существует явная угроза, опсность, погодные условия, возможность повреждения, порчи или поломки оборудования, съемка может быть прекращена или отменена. В зависимости от сложности съемки, соответствующую защиту и все, что связано с безопасностью видеокамеры и её аксессуаров, а ткаже человека (техника) на съемочной площадке, должен обеспечить Клиент.