Сервис

 ООО "Сириус" ценит своих клиентов и постоянно стремится удовлетворить их пожелания, предлагая новые типы услуг.

 "Сервисное обслуживание" одна из услуг, успешно реализованных среди наших клиентов. В связи с этим мы хотим сделать ее более расширенной и общедоступной.  Цель данной услуги: обеспечить бесперебойное функционирование оборудования, приобретенного в нашей компании, гарантированно и в кротчайшие сроки принять оперативные меры по решению поставленной задачи, вне зависимости от сложности ремонта. Технические специалисты ООО "Сириус" выполняют работы быстро и качественно.

 Сервисный центр ООО "Сириус" выполняет следующие виды работ:
  1. Ремонт дорогостоящего и технически сложного оборудования
  2. Диагностика оборудования, техническое обслуживание, настройка, абгрейд, проверка и настройка параметров работы оборудования
  3. Гарантийное обслуживание
  4. Послегарантийное обслуживание на весь период работы
  5. Увеличение технических параметров оборудования
  6. Оперативный выезд к заказчику в любую точку России для выявления причины и несоответствия работы оборудования с последующим принятием мер по её устранению
  7. Квалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону горячей линии
  8. Возможность выявление причины дистанционно в режиме On Line
  9. Устранение незначительных неполадок или внешних дефектов, не влияющих на работу оборудования.
  Разрешение проблем по телефону: Вы всегда можете связаться с техническим специалистом по телефону в рабочие дни и часы. Номер телефона службы поддержки указан на нашем сайте в разделе контакты.

  Перед обращением Вам необходимо подготовить следующую информацию:
  • Номер модели оборудования
  • Описание неисправности
  • Иметь физический доступ к оборудованию.
  Периодичность технического обслуживания оборудования напрямую зависит от интенсивности работы и условий эксплуатации.