Sirius.VR

Решения для образовательных и культурных центров, бизнеса и производства на базе технологий виртуальной и дополненной реальности.

С каждым годом виртуальная и дополненная реальность становятся прикладными инструментами для решения самых различных задач - в бизнес среде это и привлечение новых клиентов, и укрепление связи с существующими, и новый уровень вовлечения в жизнь бренда, и стимулирование эмоциональной связи с продуктом. В образовании - интерактивная подача материала, возможность проводить опасные эксперименты в безопасных условиях, путешествовать в пространстве и времени, изучая культуру разных стран, посещать виртуальные экскурсии и выполнять тестовые задания в игровой форме. Дизайнеры и архитекторы визуализируют проекты для получения обратной связи от заказчика без необходимости создания реального прототипа. Медики тренируются проводить хирургические процедуры в виртуальных операционных, и оперативно получают дополнительную информацию о пациенте во время операции уже в реальных условиях. С виртуальной и дополненной реальностью экспериментируют современные художники для привлечения внимания общественности к острым социальным вопросам, для погружения зрителя в виртуальный, смоделированный художником мир, обходя ограничения физической реальности.


И это лишь некоторые примеры того, как технологии смешанной реальности используются сейчас, при том, что еще большее количество интересных идей пока не реализовано и ждут своего часа. 


Несмотря на такой богатый выбор областей применения технологии, наша команда сосредоточила свое внимание на развитии проектов в сферах образования, культуры, искусства и бизнеса, поскольку мы видим в них потенциал для создания полезных и эффективных решений.


Образование | Студия виртуальной реальности | Разработка приложений и съемка видео 360Культура и Искусство | Студия виртуальной реальности | Разработка приложений и съемка видео 360Бизнес | Студия виртуальной реальности | Разработка приложений и съемка видео 360


Образование – технологии виртуальной и дополненной реальности помогают в эффективном освоении академической программы, а также в обучении практическим навыкам - общении на иностранных языках, успешным публичным выступлениям, в преодолении фобий и др.


Культура и искусство – еще одна область, активно внедряющая новые технологии для решения широкого спектра задач от организации иммерсивных выставок до виртуальных экскурсий и туров по музеям и достопримечательностям.


Бизнес – 360C видео, дополненная и виртуальная реальность используются для создания эффекта присутствия и погружения пользователя в опыт взаимодействия с Вашим продуктом или услугой. Позволяет визуализировать процесс создания продукта и протестировать его прототип до запуска в производство. Виртуальные симуляции применяются для безопасной подготовки персонала к работе как в штатных, так и в чрезвычайных ситуациях.


ВЫПОЛНЕНЫЕ  ПРОЕКТЫ



Виртуальный тур по музею Анны Ахматовой в Фонтанном доме.


Виртуальный тур позволяет совершить путешествие в Санкт-Петербург - город, в котором Ахматова прожила самый длинный период своей жизни с 1912 по 1966 год. Тур включает в себя панорамы Фонтанного дома, арт-кафе “Бродячая собака” и памятника Анне Ахматовой, установленного согласно ее стихотворному завещанию напротив следственного изолятора “Кресты”. Подробнее








Приложение дополненной реальности - “Анна Ахматова AR”.

В приложении представлены наиболее известные портреты Анны Андреевны Ахматовой в сопровождении анимированной 3D модели поэтессы и с аудиозаписями стихотворений. Подробнее